cafap78

ЦАФАП в ОДД ГИБДД СПб и ЛО

Штрафуя - дисциплинируем, дисциплинируя - сохраняем жизни!


Previous Entry Share Next Entry
cafap78

Гости дорогие, не пора ли начать платить по счетам?

ГРЗ1.jpg
Питер славится своим гостеприимством, не зря мы - культурная столица. Но любому радушию рано или поздно приходит предел. Пришел предел и нашей "лояльности" к нарушениям ПДД, совершаемым в Петербурге и области водителями транспорных средств, зарегистрированных в других регионах Российской Федерации.

Как и обещал, рад сообщить, что с 12.10.2015 вероятность лишиться денежек за выявленное в автоматическом режиме нарушение правил больше не зависит от кода региона в регистрацинном знаке транспортного средства.

Данному событию в немалой степени поспособствовало то, что ЦАФАП Санкт-Петербурга и Ленинградской области первым из регионов Российской Федерации не только полностью перешел на электронное взаимодействие со службой судебных приставов Питера и области, но и получил согласие от главного судебного пристава страны на передачу в электронном виде материалов во все подразделения ФССП по России.

Так что, будьте внимательнее на дорогах, соблюдайте правила и предупредите своих хитропопых знакомых с московскими номерами. А штрафы свои по-прежнему можно проверить на сайтах ГИБДД (без предварителной регистрации) и ГОСУСЛУГИ (необходима регистрация).

И еще одно. Пожалуйста, пользуйтесь нашими рекомендациями по оплате штрафа, проблемы с правильным прохождением платежей, действительно, очень серьезные. Спасибо.

Центр автоматизированной фотовидеофиксации административных правонарушений в ОДД ГИБДД СПб и ЛО (cafap78)


Данный пост обсуждается также в ызи_фгещ.

Recent Posts from This Journal

  • “А вы знаете, кто живёт рядом с вами?”

    “А вы знаете, кто живёт рядом с вами?”. Этот вопрос каждое утро задаёт мне стенд социальной рекламы, когда я поворачиваю с Дамбы на…

  • Режим бесплатных "полетов" по "Дамбе" отключен :))

    Добрый день! Спешу поделиться новостью: с сегодняшнего дня приборы фиксации нарушений "КРИС-П", применяемые на участках Кольцевой…

  • И снова - здравствуйте!

    Было бы неправильно не предупредить вас о том, что ЦАФАП начал работать по полосе, предназначенной для маршрутных транспортных средств, на участке…

  • На открытии IMIS-2017

    Мне близки и понятны причины, побуждающие мужчин покупать себе мотоциклы. Мне кажется, что большинство мужчин-байкеров при всей своей наружной…

  • Грустно

    Когда я думаю о трагедии в метро, то благодарю судьбу за то, что моя дочь задержалась на 15 минут после лекции и не попала на тот поезд. А еще я не…

  • Я вернулся в свой город ...

    Я раньше не любил стихи. Почему? Возможно из-за вопросов учителя: "Что поэт хотел сказать в этом стихотворении?" Терпеть не мог таких…


  • 1
А каким образом фиксируются нарушения в зоне платных парковок в СПб?
Как фиксируется время отъезда с оплаченного места?
Как действуют пятнадцать минут бесплатно?
Если через каждые пятнадцать минут переставлять ТС, как это будет тарифицироваться?

Открою секрет: в СПб постановления по нарушениям правил пользования платными парковками пока никем не выносятся - у уполномоченной организации пока нет доступа к информации о собственниках транспортных средств:))

Мы (ЦАФАП и ГИБДД в целом) дистанцируемся от этой деятельности - нет никакого желания добавлять негатива к своей карме :))

Как забавно))
т.е., оплата парковки исключительно на совести запарковавшегося, как с билетиками в СССР в трамвае, троллейбусе)))

Точно! "Совесть пассажира - лучший контролер для пассажира" - так в 90-х кронштадтские водители говорили по громкой связи в автобусах :))

А как узнать, когда начнут выносить постановления?
И как это технически реализовать? На каждое парковочное место по камере ставить?

В ближайшем будущем думаю что не будут, никаких предпосылок к заключению соглашения о предоставлении информационного банка данных, пока не вижу :))

Почему на каждое, там же мобильные ПАРКОНЫ планируется запустить, которые будут ездить и считывать номера с интервалом не менее 15 минут :))

В пиковые часы можно не уложиться в 15 минут))) Но это скорее всего количеством ПАРКОНОВ можно компенсировать.
А где бы узнать, как будет тарифицироваться, если водитель будет перепарковываться, через 15 мин.
Например, высадил пассажиров далековато от кафе, а потом увидел, что освободилось место поближе и перепарковался, в течении 15 минут.

Не подскажу :)) нас хотели к этой теме привлечь, но мы зная о том, какой негатив она вызывает, хотим оставаться в стороне от всего, что связано с платными парковками :))

Все равно спасибо)
Я кстати, не против платных парковок, если их удобно будет оплачивать.
Сейчас стало удобнее парковаться в центре, но оплачивать не всегда удобно.

И я обеими руками за (как частное лицо) :)) был в Москве - так мне понравилась, возможность припарковаться в центре, которая в Питере зачастую отсутствует напрочь

Самое ублюдочное из всего, что сделала эта власть - это то, что она пытается заставить людей платить просто так, не оказывая при этом никакой услуги.

На мой взгляд, место на дорогах должно подразделяться на три кластера: первый - там где остановившийся транспорт мешает проезду. Там надо запретить остановку в принципе. Второй - там, где остановка возможна, но желающих очень много, там надо запретить парковку, но разрешить остановку. Только сделать время отсчета не 5 минут, а 20 - чтобы успеть забежать в магазин, перехватить корм в общепите, дождаться пассажира - и понесся дальше. И третий - там где разрешена неограниченная во времени парковка - подальше от точек притяжения типа метро и супермаркетов - исключительно для работающих и живущих в этой зоне и окрестностях.
Так вот если без жажды потока халявного бабла, а грамотно ради людей подойти к этому разбиению - МЕСТА ХВАТИТ ВСЕМ.

Про власть согласен, им же надо себя кормить и родственников своих и тд, вот и придумывают схемы.

Но с парковками не получится так, как вы написали.
1.Знак остановка запрещена рассматривается водителями, только когда рядом работает эвакуатор, который создает больше помех движению, чем запаркованный не по правилам автомобиль. Как научить людей соблюдать правила?
2. Больше чем уверен, что найдутся хитрожопые граждане, которые будут говорить, что только что запарковались. Сейчас почти так и сделано, только 15минут дают, за которые поесть не успеешь.
Но идея хорошая, если на каждое место ставить камеру фиксации и увеличить время бесплатной парковки.
3.У метро есть перехватывающие парковки, у супермаркетов свои большие парковки, в том числе многоярусные.

Сейчас, после того как 3 сентября 2015 года на территории Центрального района на 27 улицах, ограниченных Невским, Лиговским проспектами, набережной реки Фонтанки и Кирочной улицей, действует пилотная зона платной парковки на 2 895 машиномест, запарковаться на этих улицах стало намного проще. Не надо теперь нарезать по несколько кругов, чтобы найти место.

1. Знаки "остановка запрещена" сейчас понатыканы у каждого куста, от них просто рябит в глазах; причем большинство из них там, где остановившиеся машины никому не мешают. Конечно, никто давно не воспринимает их всерьез. А на самом деле они должны быть только там, где остановка реально запрещена. Да, и можно возле каждого знака поначалу эвакуатор дежурный ставить, пока народишко не приучится. К "кирпичу" же приучили, мало кто решается лезть под кирпич,например.

2. Парконы решают. Совершенно необязательно, чтобы они проезжали строго каждые 15 минут, 20, 30 минут - ничего страшного, главное, уверенно выцеплять плотно припаркованных из остановившихся реально на короткое время, а если в этом месте есть потребность для парковки - то воленс-ноленс придется ее обеспечить.
Главное, что практически везде сделать это на самом деле не проблема, но только бабло стричь тогда не получится.
А кое-где, где места для парковки было достаточно и никто никому не мешал, - тупо на половине улицы вешают "остановка запрещена", РАСШИРЯЮТ в полтора раза полосы - и вот вам пожалте, дефицит парковочного места налицо, можно брать с контингента бабло под его же, контингента, радостное хлопание ластами.

3. У нас у метро в подавляющих случаях "остановка запрещена", и три-пять-десять мест - наоборот, где плотно паркуются рядомработающие. Маразм и то и другое. Перехватывающие парковки есть где-то там в спальных районах, но сейчас как раз и собираются сделать платными все популярные для парковки места, в т.ч. у супермаркетов - на словах, чтобы их разгрузить, а на деле,чтобы стричь бабло, потому что кому надо - тот будет всё равно вынужден там оставлять машину.

>>>Не надо теперь нарезать по несколько кругов, чтобы найти место.
У нас в большинстве мест ничего не изменилось - так же место можно найти после третьего витка, потому что обычно введение платной парковки сопровождается с ополовиниванием парковочного пространства в этом месте.

Со знаками полностью согласен. Причем, если раньше где-то использовали знак "Стоянка запрещена", то сейчас их почти везде заменили "Остановка запрещена". И что больше всего раздражает, что даже в спальных районах понавешали на зиму с табличками, когда нельзя останавливаться( а не парковаться, почему-то), чтобы не мешать уборке снега, а продолжают воровать машины даже летом.
Эвакуаторы да, отпугивают желающих запарковаться надолго.
Парконы не спасут от жлобов залепляющих номера.
Живой парковщик(типа как кондуктор в трамвае, бабушка в метро) мне кажется эффективнее.

Как будут предпосылки - сообщите, пожалуйста.
Не то, чтобы актуально, просто чтобы быть в курсе

Хорошо :)) но думаю и без меня анонсируют это дело, да еще с помпой :))

Привет труженникам камеры и радара ) У меня два вопроса:
1) При движении по Ушаковскому мосту в сторону Каменного острова висит знак 40. При этом поворачивающим на мост с Приморского знак не виден. Какое ограничение на мосту, и как настроена камера, которая висит на Каменном острове в аккурат на съезде с моста?

2) При повороте с Республиканской улицы на Малоохтинскую набережную где-то метров через 100 висит камера. Однако разметка предупреждающая об автоматической фотофиксации нарушений нанесена до Республиканской улицы. То есть выезжающие с неё как бы не в курсе. При этом разогнаться выше 80 там успеваешь вполне. Вопрос: не является ли это нарушением и поводом обжаловать штраф, если таковой будет?

P.S.: "но и получил согласие от главного судебного пристава страны на передачу в электронном виде материалов во все подразделения ФССП по России" - рукалицо.жпг: это ж надо давать согласие не на передачу инфы, а на её получение!
P.P.S: это и есть результат нагоняя, который вам прописал главный ИДПС страны?

Edited at 2015-10-13 02:19 pm (UTC)

Привет:)
1. Не видел знака :))) езжу там каждый день :)) в любом случае, его действие до ближайшего перекрестка :)) а этот перекресток до камеры :) а камера на 82 км/ч настроена :))

2. Не представляю этот перекресток, надо будет послать кого-нибудь посмотреть, по ГОСТу разметка не ближе 100 метров вроде бы должна быть нанесена, проверим можно ли его соблюсти. И отсутствие разметки - это повод к наказанию собственника дороги, а не для отмены постановления :)))

к ПС: да, получили согласие на получение :))
главный госинспектор тут не причем - наша инициатива :))

1. Вчера вечером ещё раз посмотрел, сделано вообще по дибильному. Если заезждать на мост с Приморского проспект, то, во-первых, перед поворотом метров за 20 до моста висит знак 40. Зачем он там висит не понятно, потому что его действие заканчивется на повороте. Во-вторых, сразу после поворота на растяжке над мостом тоже вист знак 40. Можно ли так делать? Поворачивающему на мост надо очень хорошо приглядется, чтобы его увидеть. В-третьих, получается любопытная история: камера висит в одной скоростной зоне, а фиксирует нарушение в другой. Чисто из любопытства: есть ли какие-то методические указания как в данной ситуации должна фиксировать камера?

2. Там похоже придется перевешивать камеру на следующий столб, потому как от перекрестка с Республиканской улицей до камеры 100 метров не будет.

Про знаки уточню у дорожников, пусть ответят :))

Камеру перевешивать не будут, это точно :)) а вот заставить дорожников нанести нормально разметку, если она не по ГОСТу попробуем :))

Вообще, как мне кажется, наносить разметку прямо перед камерой - не спортивно. Надо нанести её вначале участка (но при условии, что на этот участок нельзя попасть другим способом), где есть фотофиксация и всё. Дальше догадывайся сам, где тут камера.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account