cafap78

ЦАФАП в ОДД ГИБДД СПб и ЛО

Штрафуя - дисциплинируем, дисциплинируя - сохраняем жизни!


Previous Entry Share Next Entry
cafap78

Мы так никогда не выйдем из кризиса!

IMG_8212.JPG
Вчера собрал для детей две кровати отечественного производства. Качество мебели отличное, но почему-то после сборки остались запасные части и возникло несколько вопросов к отечественным производителям:

1. Почему иструкция по сборке составлена не для удобства людей, а для того, чтобы от них отвязаться? Для кого эти фразы типа: "... присоединить царги с помощью конфирматов и шкантов ..."? Ладно я, человек с инженерным образованием, переживший к тому же не менее 15-ти переездов, каждый из которых сопровождался сборкой-разборкой мебели. Но простому покупателю-то зачем это читать? Почему не нарисовать понятные пошаговые картинки-инструкции, как в ИКЕЕ?

2. Почему при сборке остались лишние детали? На мой взгляд это не забота о покупателе, а признак дурного тона и непрофессионализма. И непозволительная, особенно в кризис, расточителность.

3. Как наши производители при таком подходе смогут конкурировать, например, с той же ИКЕЯ, при том, что в качестве они, пусть и совсем немного, но проигрывают? Обидно за наших!

А кровати все-таки хорошие!
IMG_8211.JPG

Recent Posts from This Journal

  • На открытии IMIS-2017

    Мне близки и понятны причины, побуждающие мужчин покупать себе мотоциклы. Мне кажется, что большинство мужчин-байкеров при всей своей наружной…

  • Грустно

    Когда я думаю о трагедии в метро, то благодарю судьбу за то, что моя дочь задержалась на 15 минут после лекции и не попала на тот поезд. А еще я не…

  • Последний день лета

    В последний день лета, в последний день своего отпуска я объехал самые безлюдные уголки любимого Кронштадта будто мало мне было тридцати дней. Всё…


  • 1
Так я об этом же! Открыв коробку с нашей мебелью, я представляю рукожопых комплектовщиков крепежа и я постоянно в напряжении, жду подвоха, а открыв коробку со шведской - идеальный механизм, который не может допустить ошибку и испортить мне настроение:))

Мне пока везло :))

Кстати, в защиту наших изделий - я и из Икеи получал инструкции с несоответствием комплектации(!), с недобором мелочевки, и дефектами. А вот пересыпа крепежа никогда не замечал за ними, да. Жмоты-с...

А мне везло :)) не жмоты, а рационализаторы :))

Но вот по отношению к покупателям - ездить второй раз в далекую глушь за тремя хитроопыми болтиками и загогулинкой крепежа, что в соседнем магазине метизы не найти - разве не свинство?

Не знаю, несколько раз думал, что не доложили, но потом все чудесно образом находилось :)))

  • 1
?

Log in